• Телефон/факс: +7 (8412) 544-026, 544-167
  • Корзина товаров:

  • 0 шт. - 0 руб.

Товары в корзине

 

СУО DoCash Q2

  • Старая цена: 0 руб.
  • Цена: 644 938руб.
  • ✔ Есть в наличии
  • Вес: 0 кг.
  • Артикул: DoCash Q2

Количество:

+ -

Описание товара:

СУО DoCash Q2 — это современный инструмент оптимизации потока клиентов и улучшения качества обслуживания.

Оборудование системы управления очередью (СУО) DoCash® представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, предназначенных для повышения эффективности обслуживания клиентов и оптимизации работы персонала.

Сегодня электронные системы осуществляющие управление очередью стали неотъемлемым оборудованием таких учреждений как:

  • Банки
  • Посольства и консульства
  • Центры трудоустройства, занятости населения
  • Налоговые инспекции
  • Нотариальные и адвокатские конторы
  • Пенсионные фонды
  • Медицинские центры
  • Клиентские центры операторов сотовой связи
  • и многих других

Задачи системы

  • Оптимизация работы сотрудников, подразделений и филиалов благодаря эффективному распределению потоков клиентов
  • Регистрация показателей процесса обслуживания: времени ожидания, продолжительно- сти обслуживания, количества посетителей и т.д., установка нормативов для этих показателей и контроль их выполнения
  • Оперативный контроль качества обслуживания клиентов, как отдельными сотрудниками, так и в целом по подразделению
  • Предоставление персонализированного сервиса VIP-клиентам

Сфера применения

СУО DoCash Q2 помогает оптимально организовать работу операционистов и сократить время пребывания клиентов в офисах компании. Система хорошо себя зарекомендовала при расчетно-кассовом обслуживании, приеме и обработке документов, оказании консультации специалистами, в гарантийных и сервисных центрах. Целевыми клиентами СУО DoCash Q2 являются: банки, посольства и консульства, центры по трудоустройству, налоговые инспекции, пенсионные фонды, страховые компании, сервисные центры, МОТОТРЭР (МРЭО) ГИБДД и другие организации

Преимущества при эксплуатации

  • Гибкая конфигурация. Функционал и логика работы могут быть настроены индивидуально под бизнес-процесс клиента
  • Возможность централизованного мониторинга, администрирования и построения отчетности для распределенных систем с множеством удаленных филиалов
  • Функциональные опциональные расширения
  • Дружественный интерфейс. Возможность использования шаблонов дизайна интерфейса для оформления в фирменном стиле клиента
  • Поддержка разнообразного оборудования и виртуальных устройств с широким функционалом и возможностями
  • Легкая настройка и администрирование
  • Подробная документация и обучение пользователей
  • Повышенная безопасность информации

Общее описание работы системы

1. Придя в банк, клиент выбирает необходимые услуги в меню, отображаемого на экране сенсорного диспенсера билетов и получает чек с присвоенным ему номером.

2. Пока клиент ожидает в очереди, на одном или нескольких мониторов СУО помимо сообщений о состоянии очереди могут выводиться реклама и информация о дополнительных сервисах или услугах компании.

3. Операционист или кассир, закончивший работу с одним клиентом, вызывает следующего. Информация о вызове высвечивается на центральном табло и табло оператора. Вызов клиента сопровождается звуковым сигналом (гонг или голосовой вызов клиента).

4. Клиент, увидев на центральном табло свой номер, проходит к назначенному операционисту. На экране пульта оператора отображается подроб- ная информация, позволяющая операционисту предложить персонализированный подход каждому клиенту.

5. По окончании обслуживания клиента, в зависимости от выбранного набора услуг, операционист может завершить работу в системе с данным клиентом или направить его к другому сотруднику.

6. Клиенту может быть предоставлена возможность оценить качество предоставленных услуг или предложено поучаствовать в опросе. Для этого он может воспользоваться пультом, установленным в месте обслуживания.

7. На всех этапах обслуживания руководитель осуществляет оперативный мониторинг работы подразделения. При необходимости он оперативно вносит изменения в работу отдельных очередей или переключает в заданный режим работы все подразделение.

8. Вся информация накапливается в единой БД. Менеджер или аналитик на своем рабочем месте может формировать отчеты, конвертировать их в различные форматы и экспортировать во внешние программы для более детального анализа.

9. В центральном офисе менеджеры банка осуществляют оперативный мониторинг потока клиентов и заданных параметров обслуживания, как по отдельным подразделениям, так и по всей сети (в случае внедрения модуля центрального администрирования), формируют необходимые отчеты для принятия оперативных и стратегических решений.

Сенсорный диспенсер билетов (NAS)

Устанавливается в клиентском зале и служит для выбора услуги (очереди) клиентом. На экране может отображаться любое количество строк в меню. Услуги (очереди) объединяются в меню, меню могут содержать подменю нескольких уровней. • Выбрав необходимую услугу или кассу, клиент получает чек-номерок с указанием индивидуального номера, списка услуг, количества клиентов ожидающих очереди перед ним, а также даты, времени регистрации, логотипа, штрих-кода и т.д. • Сенсорный диспенсер билетов может быть оборудован кардридером, сканером штрих-кода, видеокамерами, допол- нительным экраном и другими устройствами.

Центральное информационное табло

  • Устанавливается в зоне ожидания и служит для информирования о продвижении очереди и вызове клиентов к обслуживанию. В качестве центрального табло используются плазменные и ЖК панели в сочетании с программным модулем управления.
  • Помимо сообщения о состоянии очереди и оповещения о вызове клиента на табло может одновременно отображаться любая мультимедиаинформация: видео, слайд-шоу, бегущая строка и т.п.
  • Возможно использование светодиодных табло с любым размером, количеством и цветом символов как для установки внутри помещений

Табло оператора

  • Табло оператора устанавливается в клиентском зале на каждом рабочем месте операциониста: на нем отображаются номер рабочего места (номер кассы) и номер клиента, вызванного для обслуживания в данную кассу.
  • Возможно использование в качестве табло оператора LCD мониторов, обеспечивающих вывод дополнительной текстовой информации

Пульт оператора

Пульт оператора располагается на рабочем месте оператора и предназначен для выполнения всех операций по управлению очередью. Виртуальный пульт является программным компонентом СУО DoCash Q2. Аппаратный пульт применяется в случаях отсутствия у оператора персонального компьютера, либо в случае невозможности установить «виртуальный пульт» на персональном компьютере оператора.

Пульт клиента (пульт СОКОК)

Пульт клиента оснащен пятью многофункциональными кнопками. Клиент имеет возмож- ность оценить качество обслуживания по пятибалльной шкале или ответить на предлагаемый вопрос с предложением до пяти вариантов ответа. Для этого на пульте загораются индикаторы кнопок с вариантами ответа

Модуль администрирования

  • Настройка конфигурации СУО в доступном пользовательском интерфейсе без остановки и перезагрузки системы
  • Диагностика и мониторинг работы оборудования, модулей системы и пользователей

Модуль мониторинга

  • Мониторинг состояния очереди в режиме реального времени.
  • Полный контроль за процессом обслуживания: повысить приоритет клиента, перевести в другую очередь или к другому оператору всего за пару кликов мышью.

Модуль отчетности

  • Формирование статистических отчетов для оценки различных параметров процесса обслуживания клиентов и принятия на их основе управленческих решений.
  • Экспорт в форматы PDF, HTML, RTF, XLS, Image fi le, CSV, Text и печать.
  • Простое добавление новых отчетов.

Блок звукового оповещения

Позволяет пригласить клиента к определенному окну с помощью гонга или голосового оповещения. Звук может выводиться через центральное табло или внешние динамики.

Дополнительные возможности СУО DoCash Q2

  • Сохранение данных системы (очередь, базы данных) при аварийном отключении.
  • Возможность автоматического восстановления данных системы из резервной копии в случае критического сбоя.
  • Прекращение выдачи талонов за определенное время до конца рабочего дня.
  • Модули виртуального пульта и виртуального табло оператора.

Опции системы (по индивидуальному заказу):

  • Возможность записи на определенную дату и время
  • Регистрация клиентов через Интернет и с помощью мобильных устройств, с отправкой подтверждений и уведомлений (по e-mail, SMS).
  • Составление расписания приема и работы персонала.
  • Рассылка уведомлений о событиях в системе (по e-mail, SMS).
  • Вывод мультимедийных и информационных материалов индивидуально на любой монитор системы.
  • Идентификация и индивидуальное направление клиентов (во взаимодействии с CRM-системами).
  • Предварительная запись на услугу.

Система управления очередью DoCash Q2 позволит:

  • персонализировать обслуживание, придав операционисту наибольшие возможности ведения индивидуальных переговоров с клиентом
  • оптимизировать потоки клиентов в зале обслуживания, оставив ожидающих в очереди в специальной зоне ожидания
  • улучшить условия работы персонала
  • получать статистические данные о нагрузке на персонал, скорости обслуживания каждым сотрудником, количеству клиентов по каждой операции и другие показатели за любой промежуток времени
  • эффективно планировать работу персонала
  • повысить имидж организации

Технические характеристики
Сенсорный киоск с печатью чеков (NAS)
Размеры (В х Ш х Г) 1424 х 460 х 400 мм
Экран «Touch Screen» 17"
Компьютер VIA EPIA: 800 МГц/ RAM 256 Мб / HDD 40 Гб / Ethernet, Sound / Windows XP
Центральное информационное табло
Индикация 7-сегментные матрицы светодиодов
Цвет индикации сегментов красный, зеленый, желтый
Блок звукового оповещения
аудиоколонны пассивного типа 2х10Вт
Табло оператора
Элементы световой индикации
Высота 57 или 100 мм
Количество знаков 3—5
Цвет красный, зеленый, желтый

Комментарии:

Отзывы покупателей

Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!
 
Избранное (1)