СУО DoCash Q2
- Цена: 644 938руб.
- ✔ Есть в наличии
- Артикул: DoCash Q2
Описание товара:
Оборудование системы управления очередью (СУО) DoCash® представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, предназначенных для повышения эффективности обслуживания клиентов и оптимизации работы персонала. Сегодня электронные системы осуществляющие управление очередью стали неотъемлемым оборудованием таких учреждений как:
Задачи системы
Сфера примененияСУО DoCash Q2 помогает оптимально организовать работу операционистов и сократить время пребывания клиентов в офисах компании. Система хорошо себя зарекомендовала при расчетно-кассовом обслуживании, приеме и обработке документов, оказании консультации специалистами, в гарантийных и сервисных центрах. Целевыми клиентами СУО DoCash Q2 являются: банки, посольства и консульства, центры по трудоустройству, налоговые инспекции, пенсионные фонды, страховые компании, сервисные центры, МОТОТРЭР (МРЭО) ГИБДД и другие организации Преимущества при эксплуатации
Общее описание работы системы1. Придя в банк, клиент выбирает необходимые услуги в меню, отображаемого на экране сенсорного диспенсера билетов и получает чек с присвоенным ему номером. 2. Пока клиент ожидает в очереди, на одном или нескольких мониторов СУО помимо сообщений о состоянии очереди могут выводиться реклама и информация о дополнительных сервисах или услугах компании. 3. Операционист или кассир, закончивший работу с одним клиентом, вызывает следующего. Информация о вызове высвечивается на центральном табло и табло оператора. Вызов клиента сопровождается звуковым сигналом (гонг или голосовой вызов клиента). 4. Клиент, увидев на центральном табло свой номер, проходит к назначенному операционисту. На экране пульта оператора отображается подроб- ная информация, позволяющая операционисту предложить персонализированный подход каждому клиенту. 5. По окончании обслуживания клиента, в зависимости от выбранного набора услуг, операционист может завершить работу в системе с данным клиентом или направить его к другому сотруднику. 6. Клиенту может быть предоставлена возможность оценить качество предоставленных услуг или предложено поучаствовать в опросе. Для этого он может воспользоваться пультом, установленным в месте обслуживания. 7. На всех этапах обслуживания руководитель осуществляет оперативный мониторинг работы подразделения. При необходимости он оперативно вносит изменения в работу отдельных очередей или переключает в заданный режим работы все подразделение. 8. Вся информация накапливается в единой БД. Менеджер или аналитик на своем рабочем месте может формировать отчеты, конвертировать их в различные форматы и экспортировать во внешние программы для более детального анализа. 9. В центральном офисе менеджеры банка осуществляют оперативный мониторинг потока клиентов и заданных параметров обслуживания, как по отдельным подразделениям, так и по всей сети (в случае внедрения модуля центрального администрирования), формируют необходимые отчеты для принятия оперативных и стратегических решений. Сенсорный диспенсер билетов (NAS)Устанавливается в клиентском зале и служит для выбора услуги (очереди) клиентом. На экране может отображаться любое количество строк в меню. Услуги (очереди) объединяются в меню, меню могут содержать подменю нескольких уровней. • Выбрав необходимую услугу или кассу, клиент получает чек-номерок с указанием индивидуального номера, списка услуг, количества клиентов ожидающих очереди перед ним, а также даты, времени регистрации, логотипа, штрих-кода и т.д. • Сенсорный диспенсер билетов может быть оборудован кардридером, сканером штрих-кода, видеокамерами, допол- нительным экраном и другими устройствами. Центральное информационное табло
Табло оператора
Пульт оператораПульт оператора располагается на рабочем месте оператора и предназначен для выполнения всех операций по управлению очередью. Виртуальный пульт является программным компонентом СУО DoCash Q2. Аппаратный пульт применяется в случаях отсутствия у оператора персонального компьютера, либо в случае невозможности установить «виртуальный пульт» на персональном компьютере оператора. Пульт клиента (пульт СОКОК)Пульт клиента оснащен пятью многофункциональными кнопками. Клиент имеет возмож- ность оценить качество обслуживания по пятибалльной шкале или ответить на предлагаемый вопрос с предложением до пяти вариантов ответа. Для этого на пульте загораются индикаторы кнопок с вариантами ответа Модуль администрирования
Модуль мониторинга
Модуль отчетности
Блок звукового оповещенияПозволяет пригласить клиента к определенному окну с помощью гонга или голосового оповещения. Звук может выводиться через центральное табло или внешние динамики. Дополнительные возможности СУО DoCash Q2
Опции системы (по индивидуальному заказу):
Система управления очередью DoCash Q2 позволит:
|
Технические характеристики | |||
---|---|---|---|
Сенсорный киоск с печатью чеков (NAS) | |||
Размеры (В х Ш х Г) | 1424 х 460 х 400 мм | ||
Экран | «Touch Screen» 17" | ||
Компьютер | VIA EPIA: 800 МГц/ RAM 256 Мб / HDD 40 Гб / Ethernet, Sound / Windows XP | ||
Центральное информационное табло | |||
Индикация | 7-сегментные матрицы светодиодов | ||
Цвет индикации сегментов | красный, зеленый, желтый | ||
Блок звукового оповещения | |||
аудиоколонны пассивного типа | 2х10Вт | ||
Табло оператора | |||
Элементы световой индикации | |||
Высота | 57 или 100 мм | ||
Количество знаков | 3—5 | ||
Цвет | красный, зеленый, желтый |
Отзывы покупателей