• Наш телефон: (8412)544-026
  • Наш телефон: 544-167
  • Корзина товаров:

  • 0 шт. - 0 руб.

Товары в корзине

 

Основная задача служб технической поддержки — оперативное решение вопросов, возникающих в процессе эксплуатации банковской техники.

Техническая поддержка банковского оборудования — это полный цикл облуживания:

  • предпродажная подготовка;
  • гарантийное обслуживание;
  • послегарантийное обслуживание;
  • ремонт;
  • поставка расходных материалов;
  • поставка запасных частей и комплектующих;
  • информационная поддержка;
  • обучение пользователей и сервисных специалистов.

Горячая линия, где вы всегда сможете получить профессиональную консультацию по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту, периодичности проведения регламентных работ, и др.

 
Избранное (1)