• Наш телефон: (8412)544-026
  • Наш телефон: 544-167
  • Корзина товаров:

  • 0 шт. - 0 руб.

Товары в корзине

 
Сортировать по:
  • Цена от
  • доруб.
Специальные предложения
Cбросить

Системы управления очередью (СУО)

Общая схема организации СУО DoCash

Система управления очередью — это комплекс аппаратов, работающих на основе компьютерного программного обеспечения. Он состоит из следующих элементов:

  • диспенсер билетов (стойка с сенсорной системой управления),
  • дисплей,
  • центральное информационное табло,
  • табло оператора,
  • пульт оператора,
  • компьютер (сервер системы).

На дисплее отображается меню услуг, предоставляемых организацией. Пользователь выбирает нужный пункт меню и получает чек с номером. В зоне ожидания размещено центральное табло. На нем высвечиваются номера клиентов, отпечатанные на чеке. Появление номера означает, что подошла очередь конкретного посетителя.

Сотрудник, взаимодействующий с клиентами, осуществляет управление очередью с помощью пульта. По завершении работы с данным клиентом, он вызывает следующего нажатием кнопки на пульте.

Информация о вызове следующего посетителя отображается на табло оператора и центральном табло. Изображение также может сопровождаться специальным звуковым сигналом. Клиент, чей номер высветился на табло, направляется к оператору, номер которого указан там же.

  1. Придя в офис, посетитель выбирает необходимую услугу из меню, отображаемого на экране диспенсера билетов, и получает чек с номером
  2. Перейдя в зону ожидания, клиент ждет появления присвоенного ему номера на центральном информационном табло.
  3. Оператор, закончивший работу с очередным клиентом, вызывает следующего, и информация о вызове очередного посетителя высвечивается на табло оператора и центральном табло. Возможно использование сопроводительных звуковых сигналов.
  4. Клиент, увидев на центральном табло свой номер, проходит к указанному для него оператору для обслуживания.
  5. Операционист или кассир, завершив работу с данным клиентом, нажимает соответствующую клавишу и, таким образом, вызывает следующего.

Система управления очередью — это новейший и наиболее эффективный способ оптимизации работы персонала и процесса взаимодействия с клиентами. Позволяет предотвратить скопление большого числа обслуживаемых у кассы оператора. Кроме того, это возможность равномерного распределения нагрузки на сотрудников организации. Такие программно-аппаратные средства необходимы, в первую очередь, для существенной экономии времени. Оборудование способствует созданию благоприятной для работы атмосферы.

Преимущества системы

Система управления очередью обеспечивает индивидуальный подход к каждому посетителю. Обслуживание становится более персонализированным. Сотрудник получает расширенные возможности для ведения переговоров с клиентом в наиболее благоприятных условиях.

Использование системы позволяет упорядочить поток клиентов в зале обслуживания. Ожидающие своей очереди посетители остаются в специально отведенной зоне. Такая система позволяет исключить вмешательство посторонних лиц в рабочий процесс.

При использовании оборудования персонал получает возможность работать в более спокойной атмосфере. Полная упорядоченность очереди исключает возможность конфликтов, отвлекающих сотрудников. Особенно актуально это в организациях, для которых характерно единовременное скопление большого числа посетителей. Именно в таких учреждениях управление клиентами - очередью - должно осуществляться с помощью электронных систем. А для безопасности работы с наличностью нужна темпокасса.

Система управления очередью дает возможность полного контроля ежедневной работы учреждения. Можно получить статистические данные о количестве обслуженных клиентов по каждому отделению, операции или сотруднику. Благодаря такой системе руководители получают возможность отслеживать скорость и эффективность работы персонала. Кроме того, обеспечивает наиболее оптимальное планирование деятельности каждого отделения и учреждения в целом.

Использование системы управления очередью придает особый статус любой организации. Оптимально выстроенный процесс обслуживания повышает степень доверия к организации. Экономит время сотрудников и посетителей. Применение передовых технологий в сфере взаимодействия с посетителями укрепляет репутацию любого учреждения.

Система управления очередью марки DoCash отличается простой и понятной системой навигации. Все оборудование этой марки, в том числе и счетчик монет или депозитные стойки, отвечает самым высоким стандартам качества и технологичности.

 
Избранное (1)