Системы управления очередью (СУО)
Общая схема организации СУО DoCashСистема управления очередью — это комплекс аппаратов, работающих на основе компьютерного программного обеспечения. Он состоит из следующих элементов:
На дисплее отображается меню услуг, предоставляемых организацией. Пользователь выбирает нужный пункт меню и получает чек с номером. В зоне ожидания размещено центральное табло. На нем высвечиваются номера клиентов, отпечатанные на чеке. Появление номера означает, что подошла очередь конкретного посетителя. Сотрудник, взаимодействующий с клиентами, осуществляет управление очередью с помощью пульта. По завершении работы с данным клиентом, он вызывает следующего нажатием кнопки на пульте. Информация о вызове следующего посетителя отображается на табло оператора и центральном табло. Изображение также может сопровождаться специальным звуковым сигналом. Клиент, чей номер высветился на табло, направляется к оператору, номер которого указан там же.
Система управления очередью — это новейший и наиболее эффективный способ оптимизации работы персонала и процесса взаимодействия с клиентами. Позволяет предотвратить скопление большого числа обслуживаемых у кассы оператора. Кроме того, это возможность равномерного распределения нагрузки на сотрудников организации. Такие программно-аппаратные средства необходимы, в первую очередь, для существенной экономии времени. Оборудование способствует созданию благоприятной для работы атмосферы. Преимущества системыСистема управления очередью обеспечивает индивидуальный подход к каждому посетителю. Обслуживание становится более персонализированным. Сотрудник получает расширенные возможности для ведения переговоров с клиентом в наиболее благоприятных условиях. Использование системы позволяет упорядочить поток клиентов в зале обслуживания. Ожидающие своей очереди посетители остаются в специально отведенной зоне. Такая система позволяет исключить вмешательство посторонних лиц в рабочий процесс. При использовании оборудования персонал получает возможность работать в более спокойной атмосфере. Полная упорядоченность очереди исключает возможность конфликтов, отвлекающих сотрудников. Особенно актуально это в организациях, для которых характерно единовременное скопление большого числа посетителей. Именно в таких учреждениях управление клиентами - очередью - должно осуществляться с помощью электронных систем. А для безопасности работы с наличностью нужна темпокасса. Система управления очередью дает возможность полного контроля ежедневной работы учреждения. Можно получить статистические данные о количестве обслуженных клиентов по каждому отделению, операции или сотруднику. Благодаря такой системе руководители получают возможность отслеживать скорость и эффективность работы персонала. Кроме того, обеспечивает наиболее оптимальное планирование деятельности каждого отделения и учреждения в целом. Использование системы управления очередью придает особый статус любой организации. Оптимально выстроенный процесс обслуживания повышает степень доверия к организации. Экономит время сотрудников и посетителей. Применение передовых технологий в сфере взаимодействия с посетителями укрепляет репутацию любого учреждения. Система управления очередью марки DoCash отличается простой и понятной системой навигации. Все оборудование этой марки, в том числе и счетчик монет или депозитные стойки, отвечает самым высоким стандартам качества и технологичности. |